Условия обмена возврата

Последнее Соглашение было изменено 1 Января 2015 года.

Условия возврата товара и денежных средств

Возврат при надлежащем качестве продукции

Качественный товар – это изделие, не имеющее видимых недостатков, выполняющее все функции, предусмотренные производителем. Клиент имеет возможность вернуть или поменять такую покупку в течение 14 дней после доставки. При этом вам необязательно объяснять причины. Чтобы обмен или полный возврат состоялся, обязательно:

• отсутствие признаков использования (трещины, царапины, потертости, сколы, загрязнения);
• полная сохранность комплектации, в том числе, упаковки, этикеток и пломб;
• наличие всей документации (накладной, чека).
Возврат при ненадлежащем качестве продукции
Если клиент обнаружил заводской дефект или поломка случалась по вине изготовителя, покупатель имеет право:
• оформить полный возврат изделия;
• воспользоваться бесплатным ремонтом (выполняется в срок до одного месяца);
• воспользоваться правом замены на другое понравившееся устройство с пересчетом стоимости в течение 30 дней.

Если стандартные 14 дней уже истекли, вы можете составить заявку на возвращение. Наши эксперты проведут детальное техническое обследование и выдадут официальное заключение.
Обмен либо возврат не возможен, если:
• товар полностью исправен, а с момента его покупки прошло свыше 14 дней;
• изделия с нарушенной комплектацией, без чеков и видимыми следами эксплуатации.

Как оформить возврат?

Чтобы воспользоваться правом возврата, нужно связаться с менеджером нашего магазина по телефону или заказать бесплатный обратный звонок консультанта. Также можно отправить письмо на электронный адрес [email protected]. Мы возвращаем всю стоимость продукции, кроме расходов на услуги транспортной службы. Деньги будут переданы клиенту в удобной форме: на банковскую карту (до 3 рабочих дней) или наличными при визите в фирменный магазин.

Наш специалист готов проконсультировать каждого клиента относительно всех вопросов возврата и обмена по телефону или электронной почте.